Баллоны interspiro б/у.
Форумы › Медиа о дайвинге › Баллоны interspiro б/у.
В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление 75 19.12.2012 в 06:29.
- АвторСообщения
- 19.12.2012 в 06:18 #47288
АнонимКупил 6 литровые баллоны interspiro немного б/у и обнаружил следы коррозии на местах сколов. В одном месте, подковырнул ногтем и обнаружил рыхлую ржавчину. Регулярно обслуживать баллоны нет возможности, поэтому, чтобы предотвратить неприятные хим. процессы при попадании водно-масляной эмульсии вовнутрь. Решил на внутренний слой нанести слой меди, цинка или хрома. Как думаете, идея стоящая?
- 19.12.2012 в 06:23 #53747
Я не химик нисколько, поэтому могу сказать только как мне самому кажется. С медью не стоит связываться, поскольку окисляется она ускоренными темпами и сама является катализатором ,Бог знает что там за реакции будут происходить при попадании масла в баллон и какие вещества будут выделяться.
Цинк – ещё хуже. Он, как и медь, быстро окисляется и в процессе выделяет какие-то ядовитые соединения. В цинковую посуду нельзя даже продукты складывать, ни есть, ни пить из неё.
Хромировать теоретически можно, но практически смысла нет – дорого, да и под хром придётся наносить слой меди. Соответственно возвращаемся к тому, с чего начали – медь наносить нельзя. Так что у тебя один выход – регулярно проходить опрессовку, чистить баллоны изнутри и красить снаружи. - 19.12.2012 в 06:27 #53748
АнонимСлышал еще, что спецы МЧС обрабатывают автомобильным составом с добавками против коррозии.
- 19.12.2012 в 06:29 #53749
Ты бы поосторожнее с такими составами, травануться – как нефиг делать. Не забывай, что ты дышать им будешь, а не колёса у автомобиля накачивать. Тем разница между аппаратами, предназначенными для дыхания в горящем здании и аквалангами, с которыми дайверы погружаются на 20-30 и более метров колоссальна.
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.