Бушафест 2009, Бушафес 2010-2012
Форумы › Медиа о дайвинге › Бушафест 2009, Бушафес 2010-2012
В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление Аноним 10.04.2012 в 15:44.
- АвторСообщения
- 10.04.2012 в 14:08 #45764
АнонимВсем привет! Смотрю, тут конкурсы фотографов хотят открыть? Если что, я за. Хоть сам не фотографирую, но болеть буду. У меня, кстати, знакомый был он в 2009 ездил на фестиваль подводных фотографов на Белое. Понравилось, впечатлений было масса, рассказывал взахлеб. Хотел и на Бушафест 2010 съездить, но не знаю, получилось или нет. Давно его не видел.
- 10.04.2012 в 15:33 #50978
АнонимА что это за фестиваль такой? Первый раз слышу, по правде говоря. Там только для фотографов или для всех можно? И Белое – это где? У нас полно озер с таким названием.
- 10.04.2012 в 15:42 #50979
АнонимПроходит в Псковской области, там есть озеро Белое, об этом слышал наверно? Очень красивые места. В прошлом году, кстати, его тоже там проводили, наверно и в этом году будут. Можно и съездить в принципе. Довольно интересно. Он летом проходит. Народу куча собирается обычно, так (еще тот мой друг рассказывал) в девятом было. Да и после, я видел фотки с прошлогоднего Бушафеста, полно народу. Из Москвы, Питера, других городов, ну и из Украины, Белоруссии и так далее. Даже из Испании кто-то там был. Приезжают, привозят палатки. Там не только фотографы, а болельщикам тоже можно.
А сам конкурс заключается в том, что они фотографировали там под водой, ну и оценивалось жюри. И куча других конкурсов дополнительно, детские рисунки, например. Викторины там проводятся, артисты даже выступают, каскадерские трюки. В общем, будет интересно и детям и взрослым. Я подумываю туда рвануть, если планы не поменяются на отпуск. - 10.04.2012 в 15:44 #50980