Прокол крыла. Что делать?
В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление Аноним 29.10.2012 в 15:40.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление Аноним 29.10.2012 в 15:40.
Привет, народ! Был преочень доволен, когда купил хальционовское крылышко Pioneer. С ним я минимальными усилиями мог контролировать плавучесть. Но в отпуске случилась огромная неприятность: лазил по подводным гротам и расселинам и проколол его. Причем, такой маленький прокол получился, как будто иголкой. Теперь воздух из него травит.
Вот как теперь крыло для дайвинга сделать? Оно-то ведь почти новое! Поэтому у меня в вам большая просьба! Может, кто знает, как заделать, заклеить прокол? Дайте рекомендации!
Резиновый клей Аквашур – и будет тебе счастье! Я им всю снарягу чиню. «Хватает» все и надолго!
Прежде чем хвататься за серьезные методы ремонта, попробуй временный метод починки, который часто применяют тогда, когда не знают что делать, когда на дайвинге происходят непредвиденные обстоятельства. Итак, вдуваешь в крыло стакан обычного детского талька без добавок, вливаешь туда же стакан воды, надуваешь до отказа и трясешь. По идее дырка должна забиться тальком. Потом сними все клапана и инфлятор и промой крыло. И клапана еще промой. Должно помочь. Но, напоминаю, это временный метод.
А где можно аквашур купить? Он нормально держит прокол? Нужно делать заплатку? Из чего? На ум приходит только один велоремкомплект…
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Ричард Брэнсон - руководитель компании Virgin стал изучать подводный мир, и совместно с фирмой Hawkes Okean Tehnologies (HOT) приняли решение о создании нового проекта. Известный инженер, руководитель фирмы НОТ, спроектировал аппарат, который представляет собой формирование линейки "подводных самолетов" Deep Flight. Изящная субмарина будет предлагаться в прокат VIP - клиентам компании Virgin во время отдыха на […]