Реально ли «развести» инструктора?
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 05.10.2012 в 05:28.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 05.10.2012 в 05:28.
Вопрос для «развода»:
Вы — инструктор в дайвцентре на берегу прекрасного моря.
Приходит к вам обычный мужик, говорит: хочу понырять с вами, можно? И хочу снаряжение арендовать. Я — не новичок. Достает и показывает Вам удостоверение или сертификат.
Далее предлагаю несколько возможных вариантов:
I. Удостоверение ДОСААФ: спортсмен-подводник.
Iа. Удостоверение спортсмена-подводника, допустим, Корейской Республики.
II. Удостоверение ДОСААФ: инструктор.
IIа. Удостоверение инструктора Корейской Республики.
III. Российское удостоверение спасателя МЧС или водолаза.
IIIа. Профессиональный сертификат водолаза Корейской Республики.
IIIб. Удостоверение NAVY Seal или дайвера NOAA
Что Вы будите делать дальше?
Тут однозначно чек-дайв. без вариантов. Вода покажет, какой он корейский профессиональный водолаз! Сейчас мы живем в такое время, что даже удостоверение инструктора по дайвингу купить можно, все зависит от величины наполнения кармана или полноты налитого стакана.
Если разобраться, то сейчас все ныряют, кто хочет, благо, что безопасность погружения научились обеспечивать. Поэтому если появляется такой клиент, который представляется опытным, почему ему нельзя верить? Как бы то ни было, инструктор должен быть готов погружаться даже с совершенно неопытным чайником
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.