Сравнение неопрена нам лионг сс-1
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Pavel_Shirin 24.10.2012 в 02:30.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Форумы › Подводная охота и Фридайвинг › Сравнение неопрена нам лионг сс-1
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление Pavel_Shirin 24.10.2012 в 02:30.
Представляю вашему вниманию сравнение 2-х образцов неопрена нам лионг сс-1 в исполнении авкадискавери (являющимся аналогом Неопро, в дальнейшем именуемом как н1) и в исполнении технодайвер, именуемом как н2.
Итак, для начала мы сравнили заявленную и реальную толщину с помощью микрометра:
н1 – 5 мм, в реальности 5,5 мм
н2 – 5 мм, в реальности 5 мм
В результате выяснилось, что теплопроводность неопрена образца н1 хуже, несмотря на то, что он имеет большую толщину. Мы измеряли, какой неопрен нам лионг будет дольше сохранять тепло подводного охотника. Получились вот какие расчеты:
Неопро или Аквадискавери: 3мин 20сек +/- 10сек.
технодайвер: 3 мин 50сек +/-10сек.
Как видим, разница в 10% в пользу неопрена от Технодайвера. А если учесть, что изначально толщина неопрена Неопро составляла 5,5 мм против 5 мм технодайвера, то можно вычислить, что одежда для подводной охоты технодайвер превосходит неопро по своим теплозащитным свойствам на 20%.
Остается только сожалеть о том, что нельзя учесть разброс партий, наши исследования основаны на двух конкретных образцах, которые были у нас в распоряжении.
Также стоит сделать скидку на то, что определить теплопроводность неопренов в реальных условиях, то есть, на глубине, довольно проблематично, поэтому мы будем продолжать свои эксперименты по определению теплопроводности
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Жизненно необходимый навык, который когда-нибудь может вам очень пригодиться - это умение сбросить грузовой пояс. В большинстве несчастных случаев грузовые пояса погибших дайверов застегнуты. Если вы сбрасываете грузовой пояс, то потенциально увеличиваете шансы выжить. В любой опасной ситуации под водой нужно решить проблему на месте. Если вам это не удалось, то добивайтесь положительной плавучести и […]