Аварийное всплытие
В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление Chaster 18.09.2012 в 20:40.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление Chaster 18.09.2012 в 20:40.
Предлагаю на рассмотрение тему про аварийное декомпрессионное всплытие, спровоцированное отказом компьютеров, неприменимости таблиц или всплытие при нехватке вздуха.
Сам я считаю так: при аварийном всплытии необходимо всплывать по глубинометру и манометру, расходуя при этом одинаковое количество оставшегося в баллоне газа на самых последних декомпрессионных остановках. К примеру, при остатке газа 80 бар необходимо расходовать по 10 бар на глубинах в 18, 15, 12 и 9 метрах, остальное – на 6 метрах и на поверхность выходить уже на последних 10 барах
Во-первых, давайте акцентируем внимание на том, что спланировать свое погружение нужно таким образом, чтобы аварийная ситуация не произошла. Теперь, если хотите, давайте обсудим ситуацию. Прежде чем говорить, как выйти из такой ситуации достойно, нужно детально разобрать нюансы погружения. Ваши расчет нельзя считать верным. На чем именно вы проходите декомпрессию? На смеси? На донной? На какой? На нитроксе? Вот тип смеси и будет определять профиль подъема. Какова общая величина декомпрессии получается? Было ли нарушено время на дне, когда произошла авария? Как видите, вопросов очень много, а вводных данных недостаточно.
В любом случае, мерять нужно не барами, а временем!
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
При управлении большинством транспортных средств (например "Adventure-Doo") для подводных прогулок "вдвоем" требуется "корочки" капитана или же его присутствие на борту, что, естественно, перечеркивает идею "интимности" такой прогулки. Прекрасную возможность совершить подводную прогулку только вдвоем открыла корейская компания "Raonhaje", разработав электрический "корабль" EGO. Лодка EGO - это лодка, перевернутая вверх дном. Вместо каюты разработчики предусмотрели двухместную […]