Помогите с выбором крыла
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Аноним 07.11.2012 в 05:38.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Аноним 07.11.2012 в 05:38.
Выбираю новое крыло. Цель – рекреационный дайвинг. Очень нравится крыло Halcyon Eclipse своей особенной внутренней гармонией. Читаю о крыле halcion eclipse форум, отзывы diving-сайтов. Вроде бы все устраивает, но вес почему-то смущает. Хочу узнать точный вес всей системы вместе с алюминиевой и стальной спинкой, с адаптером под баллон.
Как запасной вариант держу Seacsub Icaro. Присмотрел объявление «продам бу компенсатор icaro tech». Ищу отзывы о нем, но все глухо, как будто я первый, кто собирается его использовать. Зато вес мне известен 2,7 кг. Отзовитесь все, кто юзал это крыло!
Я ищу в первую очередь такое крыло, которое было бы компактным, легким, удобным при перевозке, комфортным и управляемым под водой. Всем благодарен!
Скока весит Halcyon Eclipse можно приблизительно подсчитать. Ну, смотрите, стальная спина весом около 3 кг, алюминиевая около 1 кг, адаптер обычный под один баллон весит 1,5 кг, а утяжеленный потянет на 3. Плюс еще кольца, подвеска, 40-е крыло…
А вообще это очень уникальное крылышко, с нестандартной жесткой спинкой, которую нельзя поменять на другую в этом комплекте. Хотя вариант очень интересный, мне здесь нравится система подвески, позволяющей автоматически подтягивать ремни по фигуре))
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
26 июля 1956 года итальянский пассажирский лайнер "Андреа Дориа" у острова Нантакет столкнулся со шведским теплоходом "Стокгольм" и пошел на дно через 11 часов. Погибло почти 60 человек. Начало 25 июля 1956 года капитан лайнера "Андреа Дориа" обратил внимание на приближающийся туман. По международным правилам он должен был уменьшить скорость своего лайнера. Но любое замедление […]