В 2011 году сайт Российского центра PADI в течение двух месяц проводил опрос среди своих пользователей, посвященный регистрации и посещаемости социальных сетей в Интернет. Думаем, вам будет очень интересно узнать результаты этого опроса. Итак, среди всех опрошенных пользователей сайта Российского центра PADI большинство, а именно 91% ,отметили, что зарегистрированы в той или иной социальной сети.
Если смотреть популярность ресурсов и рассматривать тройку лидирующих сайтов, то на третьем месте по посещаемости оказался ресурс www.vkontakte.ru , на втором месте www.odnoklassniki.ru , ну а самой посещаемой сетью оказался www.facebook.com . Однако, проводя опрос о сети Facebook, наши американские коллеги из компании Dream Groe Social Media выяснили, что жителям США достаточно 38 минут в день, чтобы просмотреть всю интересующую их информацию в сети.
И если во всем мире ресурс www.tvitter.com занимает лидирующие позиции, то у нас, В России, он не снискал такую популярность среди пользователей. При проведении опроса, пользователям было предложено указать и другие интернет-ресурсы, посещаемые ими. Среди таких ответов назывались сети «Мой мир» на www.mail.ru, www.mirtesen.ru, www.myspace.com, и дайверские ресурсы www.diveclub и www.diveplanet.ru.
Так же в ходе опроса выяснилось, что 3% опрошенных посещают социальные сети всего лишь несколько раз в год, 17% — несколько раз в неделю, и 70% заходят в социальные сети ежедневно. На вопрос «Как вы относитесь к приглашениям в различные группы?» 19% респондентов ответили, что они принципиально не вступают ни в какие группы, остальные 81% опрошенных относятся положительно к вступлению в группы, если в них есть интересная для них информация.
Так порядка 70% опрошенных уже состоят в одной или нескольких группах Российского центра PADI, планируют вступить в группы 16% респондентов, и не планируют вступать в какие бы то ни было группы 14%. Американская компания Dream Groe Social Media проводя опросы выявила несколько основных причин, по которым пользователи не желают вступать в различные группы. Многим не нравится в сети www.facebook.com присутствие всяких бизнес-компаний, которые предлагают добавить их в друзья, вступить в их группу или хотя бы поставить галочку «мне нравится». Так же вызывают отрицательные эмоции сайты, загруженные рекламой и новостями.
Вообще то 53% опрошенных заявили, что для них главным является получить информацию- не важно, из какого источника, а 19% считают, что получать новости в социальных сетях неудобно. Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что социальные сети привлекают большое количество пользователей, которые с удовольствием общаются между собой, вступают в группы и читают новости, так что, как нам показал пример пользователей сайта Российского Центра PADI, социальные сети- это мощный и интересный ресурс. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам Российского Центра PADI.