В российском сегменте сети интернет недавно появилось новомодное направление, мгновенно заинтересовавшее всех рекламодателей. Это оценка эффективности проведения маркетинга в различных социальных сетях. Пока такое направление не имело реальных историй успеха в российских соцсетях, но довольно успешно развивается на Западе.
Одно из агентств интернет-маркетинга Matik проведет экспериментальную двухмесячную PR-кампанию для интернет-магазина дайвинг-товаров Diskus.ru и будет заниматься продвижением магазина в микроблогах таких социальных сетей, как Twitter, Friendfeed, Juick. Агентство собирается измерить влияние микропостов на качество просмотра и посещаемость сайта интеренет-компании Diskus, опираясь на популярность микроблогов.
Она обеспечивается следующими причинами: значительной аудиторией пользователей, в том числе англоязычных, и активностью владельцев микроблогов. Сервисы микроблоггинга гарантируют высокий показатель CTR, например, ссылка с твиттера обеспечивает около 3% CTR, в то время как широко распространенная баннерная реклама не составляет и 1% CTR, и с каждым годом стремится к нулю. Между прочим, европейские рекламодатели воспринимают микроблоги как очень эффективный инструмент коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.