Когда проводился исследовательский проект «908» вблизи китайских берегов, было найдено 30 затонувших судов, представляющих большую ценность для археологов. Морское, речное и озерное дно обследовали с 2004 года по 2009 год, общая площадь исследованной территории составила 676 тыс. км2. В древние времена для перевозки огромных партий грузов торговцы использовали Морской Шелковый Путь, существовавший с 25 до 220 года н. э, когда правила династия Восточных Ханов. Этим путем соединялась провинция Фуджиян, а конкретно Гуанчжоу, с Индией, Средиземноморьем и Юго-Восточной Азией.
Так появилось много интересных для археологов мест, где тонули такие суда, близ китайских берегов на юго-востоке страны и возле Малайзии и Вьетнама. Каждое судно может хранить множество реликвий. Все эти сокровища привлекают множество людей, старающихся их достать. Полицией провинции Фуджиян постоянно предпринимаются попытки пресечения актов мародерства.
Было раскрыто 45 случаев контрабанды и воровства, изъято более 7 тысяч артефактов с затонувших судов, и это за 2006 год. В 2011-2015 годах планируется усилить защиту подводных сокровищ, ужесточая законодательство и вводя патрули, которые имеют на вооружении современные средства. В данное время в Китае не действуют проработанные законы, защищающие подводные сокровища. Археологов, способных вести подводные работы, в стране меньше сотни.