К сожалению и сегодня судна, при всей своей современной оснащенности, иногда тонут. Пример тому «Ghiannis D» — судно грузового типа, затонувшее двадцать лет назад. Трагедия произошла из-за навигационной ошибки, в результате которой корабль столкнулся с рифом и затонул. С момента спуска на воду корабль неоднократно покупался и перепродавался разными компаниями. Название корабля тоже менялось несколько раз. В 1983 году судно вышло из Риеки и направилось к Ходейде (Красное море). Судно, имеющее в длину около ста метров, было оснащено двумя двигателями, каждый из которых имел два гребных винта.
Такая система более эффективна, в случае необходимости смены направления, чем один гребной винт. Но этого оказалось недостаточно для спасения корабля, хотя жертв удалось избежать. Даже после того, как корабль столкнулся с рифом, он находился на плаву около шести недель, а затем медленно пошел на дно. Останки «Ghiannis D» не представляют особую историческую ценность. Но, тем не менее, корабль представляет интересный объект для осмотра или фотосъемки. Для той части Красного моря, где находится «Ghiannis D», характеры сильные течения и штормовые ветра. Однако, когда море спокойное, то и начинающие дайверы могут, без каких либо особых трудностей, совершить погружение к кораблю.
Дайверы, побывавшие внутри корабля, отмечают очень интересную особенность. Из-за того, что корабль имеет сильный наклон, органы равновесия ныряльщика начинают противоречить зрительному анализатору, в результате тело стремиться к горизонтальному положению, в это же время глаза предлагают совершенно другое. Минимальная глубина, на которой расположено судно, составляет 10м., а максимальная — 27 м. Уровень сложности погружения оценивается как минимальный, видимость — хорошая. Исторический интерес объекта достаточно низкий, а вот для фотографов интерес достаточно высокий.