Двухинфляторное крыло (технические погружения). Кто как продувает?
Форумы › Технический дайвинг › Двухинфляторное крыло (технические погружения). Кто как продувает?
В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление Аноним 19.02.2012 в 08:45.
- АвторСообщения
- 19.02.2012 в 08:40 #45389
АнонимДано – двухинфляторное крыло, технические погружения. Расскажите, очень интересно, с чего кто дуется? Я лично по такой схеме – оба инфлятора торчат впереди, знаю, что бывает у некоторых, что правый сзади помещают, но зачем – не пойму, может мешает? Короче, у меня впереди оба и продуваю инфляторы без всяких крестов. Опять же слышал от многих про продув крест накрест, но нафига он нужен, так и не вкурил, кроме того, что так делается ДУИ никаких вменяемых аргументов в пользу такого продува вообще не слышал. А если учесть, что у ДУИ двухинфляторного крыла вообще, по-моему, нет, то аргумент железный – чё тут скажешь)) Не поспоришь, короче. Ну и костюм я поддуваю с левого регулятора. Просто привык так. А вообще, моя ИМХА, что тут абсолютно без разницы – с левого, с правого – один фиг. В общем, такие соображения. Готов выслушать критику (тока конструктивную, по возможности), ну и как делаете вы, конечно, страсть, как интересно.
- 19.02.2012 в 08:43 #49966
АнонимВообще не вижу повода для волнений. Сухарь только для твоего комфорта ты поддуваешь, а на тримм это роли не играет, все остальное поддуваю в крыло. Ну если скутер, то влево поддуваю и в скутер правый, а без него вообще, как хочу. А крестиком, ноликом или пятерочкой, это уже вообще один фиг. Как нравится. Роли это не сыграет.
- 19.02.2012 в 08:45 #49967
АнонимВо! Я тоже так считаю, согласен с тобой. Поддувать костюм ради комфорта, но будут проблемы с ВСД, все равно придется поддувать сухой костюм, и уже не только для комфорта получается. Ну если второй камеры нет, то ясно и понятно, а у кого есть, зачем ее в бандаж? И рефлексы одинаковые абсолютно.
- 19.02.2012 в 08:45 #49968
АнонимА я вижу смысл этих крест-накрест. По крайней мере мне так объясняли в свое время: когда поддуваешь крест накрест, то рабочая первая ступень одна – правая. Из нее дайвер будет дышать и всегда уверен, что на основной поддув газ есть. Мне кажется, это довольно разумно – то есть основной легочник и основной поддув с одной ступени, а альтернатива с другого. По крайней мере, я так стараюсь делать. Но вообще, сухарь очень редко со спарки поддувают.
З. Ы. А каким боком тут ДУИ вообще не въехала.
- АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.