Ищу Sony MPK-WA
Форумы › Объявления › Куплю / меняю › Ищу Sony MPK-WA
В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление Tahiti 08.05.2012 в 17:16.
- АвторСообщения
- 20.04.2012 в 15:54 #45884
АнонимДобрый день или вечер всем. Я тут новенькая и не очень разбираюсь в дайвинге. Если честно, то совсем не разбираюсь. А в фотографии и всех этих марках подводных фотографий, то есть подводных фотоаппаратов я вообще не понимаю. Если что-то перепутала, то простите меня, пожалуйста, для меня это темный лес. Мой близкий друг давно ищет Sony MPK-WA такую марку ящика, чтоб туда камеру прятать, как это правильно называется, даже не знаю. Марка камеры у него ДСС В-15.
Очень хочется его порадовать, но я нигде не нашла, может быть плохо искала или не там искала, не знаю. Помогите, а? Буду очень благодарна тем, кто мне поможет с приобретением. За ценой не постою, как говорится. Менять мне, наверно, нечего, на что-то ценное для дайверов, так что я куплю. Цену сами назначайте, я надеюсь, что назначите адекватную цену. Тут же порядочные люди.
Ну или может быть что-то аналогичное посоветуете для этой камеры? Я так поняла, что главное для него, чтобы все вошло и все там нормально работало. В смысле, чтобы кнопки нажимались как надо в боксе
- 20.04.2012 в 15:56 #51265
АнонимЭтот ящик называется подводный бокс)))))))). Я так поняла, что камера у вас тоже Сони, скорее всего модель — это DSC W-15, вы неправильно написали. Думаю, что кто-то поможет обязательно. Должна такая модель у кого-нибудь быть. Я посмотрю в магазинах сетевых и у знакомых поспрашиваю. Если что-то узнаю, то напишу вам. Но вы не написали откуда вы. Вряд ли человек станет пересылать вам по почте, так что нужно город указать.
- 20.04.2012 в 16:00 #51266
АнонимЮлечка! Спасибо большое. Поспрашивайте, пожалуйста, может я просто ищу как-то неправильно, не знаю. Вы же уже тут знаете все магазины, где подобная техника продается. Буду вам очень благодарна.