Количество портов давления на регуляторе
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Vladislav85 15.10.2012 в 17:38.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление Vladislav85 15.10.2012 в 17:38.
Привет, форум. Что-то я не понимаю, почему на первых ступенях регулятора, пусть и разных, разное количество портов низкого и высокого давления? И что значит надпись «pressure port порт давления», что это такое?
Насколько я понимаю, стандартная конфигурация включает в себя октопус, легочник, шланги манометра и инфлятора для поддува жилета. При этом, подключения шлангов к портам низкого и высоко давления в дайвинге таково: манометр к порту высокого, все остальное – низкого давления. Правильно?
Давайте тогда сравним СкубаПро МК 25, МК 16 и МК 2.
МК 2: все ясно: 1 ВД и 4 НД, на всё хватает)
МК 16: тут непонятно: 2 ВД и 2 НД. Зачем нужен второй порт ВД? А как тогда подключить три устройства в два порта низкого давления?
МК 25: 2 порта ВД, 5 НД. Хватает, даже есть запас.
Так все же, зачем нужны дополнительные порты ВД? Проясните, плиз.
Дополнительный порт высокого давления может понадобиться, например, для подключения опционального компутерного трансмиттера. Вообще, существуют разные конфигурации. Говорят, что есть такие любители, которые ныряют с одним регулятором в сухом костюме, с двухинфляторным крылом. Вот подключение двух инфляторов и требует дополнительных портов. Некоторые вешают манометр на правую сторону.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
26 июля 1956 года итальянский пассажирский лайнер "Андреа Дориа" у острова Нантакет столкнулся со шведским теплоходом "Стокгольм" и пошел на дно через 11 часов. Погибло почти 60 человек. Начало 25 июля 1956 года капитан лайнера "Андреа Дориа" обратил внимание на приближающийся туман. По международным правилам он должен был уменьшить скорость своего лайнера. Но любое замедление […]