Еще один вариант: бокс Canon и фотоаппарат. Прошу совета.
Форумы › Медиа о дайвинге › Еще один вариант: бокс Canon и фотоаппарат. Прошу совета.
В этой теме 1 ответ, 0 участников, последнее обновление Аноним 07.07.2012 в 09:02.
- АвторСообщения
- 07.07.2012 в 08:57 #46342
АнонимА вот еще видел объявление, что продам бокс Canon WP-DC 60 и PowerShot A520 в комплекте. На это стоит обратить внимание? Вообще Подводный бокс Canon WP-DC 60 подходит для Канон Повер Шот 520? А то продавец утверждает, что идеально подходит, а я же в этом не разбираюсь, вдруг ему просто продать надо. Раз с Сонькой такие проблемы, может этот взять? Тут и фотик и бокс вроде в комплекте, нормально все с этой точки зрения, и цена ничего. Я видел, продают отдельно просто Canon A 520 б/у, цена гораздо выше получается. Так что на первый взгляд предложение очень заманчивое. Но хотел все-таки сначала с форумом посоветоваться. Заранее форуму большая моя благодарность за все подсказки.
Тут кстати такой нюанс еще. Я хочу фотоаппарат не только для подводной съемки использовать, подводной я только начал заниматься, а просто фотографированием немножно увлекаюсь, хотя тоже дилетант еще тот в этом деле. В общем, в основном буду фотографировать на суше, а подводная съемка идет как бонус что-ли.
- 07.07.2012 в 09:02 #52061