Подводные боксы top dawg.
Форумы › Медиа о дайвинге › Подводные боксы top dawg.
В этой теме 3 ответа, 0 участников, последнее обновление Аноним 25.04.2012 в 12:21.
- АвторСообщения
- 25.04.2012 в 11:29 #45922
АнонимДрузья, как вам боксы марки «top dawg»? Я уже писала, что ныряю нечасто, а фотографирую еще реже, но где-то раз в год получается. Это главная причина, по которой я предпочитаю не тратиться на дорогущее оборудование. И опять же именно по этой причине я и ищу ему недорогую, но вполне приемлемую замену. Тем более, я любитель, и видимо, дальше этого уровня продвигаться не буду, поэтому не считаю нужным тратиться на дорогую фото и видео камеру и остальные прибамбасы к ней. Но душа иногда просит поснимать…
Поэтому я снова к вам за советом. Про мягкие недорогие боксы мне уже рассказывали, теперь вот я нашла довольно бюджетный вариант – боксы top dawg. Почитала, что бокс этот относится к разряду Light and Motion, но покупка очень бюджетная. Вот бы теперь послушать отзывы тех, кто таким боксом пользовался. Может, мне стоит все же на нем остановиться? Подскажите, знающие люди, а то не уже пора на чем-то остановиться, а я никак выбор сделать не могу. Заранее всем благодарна за помощь. - 25.04.2012 в 12:08 #51357
АнонимТы знаешь, я не пользовался боксами марки «top dawg», и друзей, которые имели бы что сказать по этому поводу, нет. Вот, нашел ссылку, посмотри здесь, может, поможет.
http://www.topdawgvideo.com/ - 25.04.2012 в 12:09 #51358
АнонимСпасибо за ссылку, я была у них на сайте. Хотелось бы получить отклики от людей, которые действительно держали бокс top dawg в руках и делали с его помощью фотографии на глубине.
- 25.04.2012 в 12:21 #51359