На двенадцатиметровой глубине канадского озера Лэбердж что недалеко от Уайтхорса (Юкон) нашли пароход, движущийся при помощи колеса, расположенного за кормой, так называемый заднеколесный. Удивительно, но факт: судно Эй. Джи. Годдард длиной 33 метра ушло под воду 22 октября 1901 года, но до сих пор находится в прекрасном состоянии. Пароход был найден Дугом Дэвидджем, искавшим это судно более двадцати лет, на глубине 12 метров.
Два члена экипажа, закоченелые от холода, были спасены охотником Траппером. Они держались за кусок, отвалившийся от судна. Именно его и заметил Траппер. Еще троих спасти не удалось, их выбросило на берег, где их и обнаружили. Аквалангисты, которые обследовали судно, лежащее на дне озера, уверяют, что оно кажется абсолютно нетронутым ни водой, ни временем. Многие вещи лежат там, где их оставили. Это и одежда членов экипажа, и вещи, с помощью которых люди пытались предотвратить гибель судна, например, помпа и шланг, а также предметы быта.
О находке сразу поведали властям Канады, но продолжить исследование не удалось. Лед сковал озеро, а вместе с ним и пароход. Таким образом, дальнейшие поиски отсрочились. Историки убеждены, что судно сможет пролить свет на страницы истории конца 19 века, когда широко распространилось кладоискательство. Неорганизованная массовая добыча золота в регионе Клондайк стартовала в 1896-1897 годах.
Кладоискателям прибыть на место было сложно. Путей было несколько, чаще всего использовался следующий: добраться поездом до города Скагуэй на Аляске, затем перейти перевал Чилкут. Последний этап пути — водный, начинался от озера Бенет и продолжался более 800 км до города Доусон. Найденный дайверами пароход и был сконструирован специально для перевозки золотоискателей.