Vladislav85
Ответы в темах
- АвторСообщения
-
Павел, лучше соедините эту полость с верхней полостью масляного бачка, который должен быть довольно большим, чем объем масла, так как возвратка будет пениться и соединяться с атмосферой в верхней точке бачка.
-
Суфлирование – это непосредственно разгрузка картера и всех соединяемых с ним полостей от возможного повышение давления суфлирования в масляных полостях. Такое явление становится возможным за счет прорывающихся газов от повышения температуры в полости вместе с повышением давления. Благодаря суфлированию сальники валов работают в штатном режиме. Что означает суфлирование можно объяснить и на другом примере: это маслоотделяющее и пламягасащее устройство, которое обеспечивает соединение с атмосферным воздухом. Существуют сложные конструкции суфлирование, авиация например, когда в линию суфлирования входит вакуумный носос, который создает разряжение в картере. Во многих моторах, в том числе и в Жигулевских, суфлирование представляет собой шланг, идущий из картера к воздушному фильтру. Если этот шланг пережать, то масло начнет течь из всех уплотнений и сальников.
-
Это как так можно?
-
Небось этот костюм был не только дырявый, но и еще на вырост, а при нырялке в холодную воду видимость была не больше 3-х метров. Что это за организаторы поездки, которые детей от холода не могут уберечь. Такие условия и для опытного здорового мужика испытание, не то что для ребенка. Я представляю себе такой у него теперь на дайвинг страх! Просто нужно немного времени, теплые нырялки и опытный взрослый баддя. Может, вашей коллеге прийти в Подводный клуб МГУ, у них работает специальный юниорский проект.
-
Для отца шестерых детей за 4000 отдашь? Сразу заберу! Возможно?
-
В каком городе находится компрессор. Еще продается? Если да, я то беру
-
Почему продаешь? Как она раньше работала?
-
Я не против вашего оптимистического настроя, можно с легкостью в Тай приехать и поиском найти. Но вы меня тоже поймите, ехать в другую страну и пролететь с обучением – это ведь не в булочную сходить и вернуться оттуда ни с чем потому что хлеба нет. Мне нужно сразу конкретно знать, куда я еду, к кому и сколько все это стоит. Поэтому и обращаюсь к людям, может кто поделиться опытом и впечатлениями?
-
Боттом — таймер UWATEC и прибамбаска dss-корпус для таймеров uwatec прекрасно укладываются вместе с компасом и слайдером IST в карман OMS. Можно после дайва закинуть все в кармашек и отправить на опреснение
-
Кейв-лайн можно легко срезать, а хомут может в случае острой необходимости и не оторваться. В этом главный смысл. Можно срезанный линь еще раз под водой использовать, например, из линя тетис узел-карабин к шлангу можно еще один сделать
-
А, блин, это я с dtd dux перепутал) Dux я никогда вживую не видел.
-
А мне показалось, что крылья ихние только логотипом отличаются, а инфляторы DirZone и Dux вообще абсолютно одинаковые
-
Я не пойму, как работать с v-planner. Ставлю в колонке Deco gas процентное содержание кислорода, к примеру, 70% и провожу расчет профиля погружения. И v-planner mac выдает мне такое: дайв план с 70 % mix require a registration. Что теперь делать? Срочно нужно к v-planner руководство читать!
-
Готов ответить: 1. крепление стейдж баллона не имеет принципиального значения, делаешь так, как тебе будет удобно;
2. схем, примеров, фоток крепление для стейджа полным-полном в интернете, воспользуйся поиском;
3. нет
Ну а теперь о самом главном. На кой тебе нужен стейдж? Неужели тебе нужно будет непрерывно часа 3 находится под водой? Более удобный, простой и дешевый вариант: всплыть, погркться и потом снова продолжить? К чему такая усложненная конфигурация стейджа? В этом действительно такая необходимость? Стейджи применяются, как правило, при невозможности всплыть на поверхность? А у тебя что за надобность? -
Что это такое «подныр»? Я обучался по системе OWD IANTD и сдавал экзамены, но такого слова никогда не слышал!
- АвторСообщения